хм. как-то так.
и еще фик про "АНГЛИЙСКУЮ РОЗУ" - чтобы эта фраза использовалась в смысле — изнеженный цветок не для русской зимы, ну вы понимаете
читать дальшеДвадцать шагов в длину, пятнадцать шагов — в ширину. Четыре с половиной метра вверх и сетка, перегораживающая небо. В углу турник и пара лавок, намертво впаянных в бетонный пол.
Прогулочный дворик.
Мой новый следователь покачивается вперед-назад, с пятки на носок, наблюдая, как я сгребаю снег в угол.
— Как в лучших домах, мистер Норт: мы гарантируем вам крышу над головой, питание, приятные беседы, физическую нагрузку….
У него изо рта идет пар.
Снегопад продолжается — крупные, но редкие хлопья падают медленно и лениво.
Это Олег Даршавин, это колония строгого режима Лушанка, это Россия. И английский идиот, который влез в Большую Игру с головой, решил прикинуться экологом и элементарно подставился.
Куча снега в углу растет.
— Вы должны радоваться, мистер Норт. Зима только началась, и у вас еще есть возможность побывать на свежем воздухе. Если зима будет снежной, этот дворик занесет к ebenoj materi, и гулять вам придется по своей камере.
Еще один маленький сугроб в общую кучу.
Меня привезли сюда два дня назад. Почему? Что мешало им оставить меня в московском изоляторе ФСБ? Я стал неудобен? Зачем Качимову потребовалось снимать… его фильм и тут же убирать меня подальше? Что именно известно этому следователю? Этому старшему следователю? Нет, неправильно. Не думай о Качимове. Не думай о том, что с тобой случилось. Не думай ни о чем, кроме холода, пробирающего до костей сквозь тонкую синтетику спортивного костюма. Не думай ни о чем, кроме снега, который надо убрать как можно тщательнее.
Я стою и дрожу посередине дворика, пока Даршавин ходит вокруг меня кругами. Становится все холоднее.
— Ммогу я задать вопрос?
Даршавин останавливается напротив и смотрит мне в глаза:
— Конечно. Хочу напомнить, мистер Норт, будет лучше, если вы будете следовать тем правилам, которые уже попытался вам привить Аркадий Иванович. И, конечно же, на некоторые вопросы вы получите ответы, а на некоторые — нет.
— Да, товарищ старший следователь, — я старательно смотрю, как снежинка опускается на бетонный пол, — вы сказали, зима только началась…
— Да.
Он берет меня за подбородок — как стеснительного ребенка, которого представляют дальнему родственнику, ловит мой взгляд и четко произносит, глядя в глаза:
— У нас впереди несколько месяцев снега и мороза, мистер Норт. Здесь суровый климат, здесь не выживают английские розы. Такие нежные цветы не годятся для русской зимы.
нежно так, почти без угроз, но пробирает))
А нам-то как жалко - буквально, ебем и плачем, плачем и ебем....
бедолага
оттель заявка-то
обдолбанный Лукас на авке - ноосфера ты про што?