Четвертый тред, 2013-02-25 в 17:04
читать дальшеОна скользит по тексту отчета, автоматически фиксируя ключевые слова; нечто в ее голове выстраивает многоступенчатый список, добавляя информацию из иных источников, подставляя факты, имена и должности, и перерабатывая его под приемлемый для оглашения на брифинге вариант. Темная макушка привычно подставлена под ладонь. Она может в задумчивости ерошить волосы, или гладить их, или вцепиться со всей силы, находя в отчете подтверждение своим опасениям, догадкам, страхам.
Иногда ей кажется, что после смерти - она запрещает себе говорить «после самоубийства» - Адама только это ощущение тепла под ее рукой, только эта короткая стрижка удерживает ее от превращения в идеального робота. В Терминатора, закованного в броню замороженных эмоций.
Лукас никогда не узнает о том, что их странные, болезненные отношения важны для нее не меньше, чем для него. Привычка к подчинению вбита в него за восемь лет слишком глубоко, что бы год, или два, или три, или сколько угодно на свободе могли это исправить. Может быть, дело не только в восьмилетнем заключении? Кто знает.
Он добросовестно заносит в отчет все. ВСЕ. Она мягко намекала, что не хочет настолько полного знания о его жизни - но он так же настойчиво продолжал включать в отчеты интимные подробности своего общения с Сарой.
Чуть позже она понимает, насколько важен для Лукаса контроль. Насколько ему важно, чтобы кто-то разделил с ним всю его жизнь. Кто-то, кто не не попытается использовать это знание в личных или профессиональных целях. Попытка компенсации за все то время, что он провел в карцерах и камерах-одиночках за восемь лет? Что же, небольшая услуга с ее стороны - прочитать вслух описание, подождать, пока он кончит, и сказать несколько стандартных фраз. Ей тоже нужна его благодарная реакция. Когда он растекается на полу, обнимая ее за ноги, ей кажется, что ее броня становиться теплее.
Просто им обоим не хватает тепла, и они пытаются согреться. Она оба сейчас - «на холоде».
@темы:
драббл,
возможно, пригодится